Спецмашина для заправки воздушных судов питьевой водой предназначена для снабжения воздушных судов (ВС) питьевой водой во внеклассных, I, II и III эропортах гражданской авиации и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С и относительной влажности воздуха при температуре +25°С не более 95%.
Шасси автомобильное, используемое в качестве транспортного и энергетического средства, с коробкой отбора мощности на гидронасос гидравлической системы, с предпусковым подогревателем ДВС.
Утепленный каркас и кузов. Утепление каркаса и кузова — листовой пенопласт оклеенный теплоизоляционным материалом. Каркас и панели кузова установки – стальные. Бак для питьевой воды, сваренный из нержавеющего стального листа (пищевой тип), с наружной теплоизоляцией.
Обеспечивает выполнение следующих операций:- транспортировка питьевой воды к местам заправки ВС питьевой водой;
- заправка питьевой водой закрытым способом системы водоснабжения ВС;
- слив закрытым способом системы водоснабжения ВС неиспользованной питьевой воды;
- заправка закрытым способом (через заправочные/сливные устройства) собственных цистерн от наливного пункта аэропорта через присоединение к заправочному устройству — ГМ-50 или эквивалент; заправка открытым способом через горловину емкости;
- полный слив неиспользованной воды из собственных цистерн через сливные устройства системы заправки;
- нагрев питьевой воды в цистернах до заданной температуры ТЭНами, при подключении к аэродромной электросети напряжением 380 В.