Автомобиль со специальным кузовом может быть смонтирован на шасси грузового а/м ГАЗон NEXT C41R33, JAC N90, КАМАЗ 43 089 Компас, ISUZU ELF 8.0 и других грузовых а/м с соответствующей грузоподъемностью кузова. Предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Применяется для обслуживания всех типов самолетов с высотой порога люков до 2 метров. Рабочий диапазон окружающей среды от +40 °C до — 40 °C.
Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Боковые борта не открываются. Задний борт отсутствует.
Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель.
Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён морозостойким тентом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.
Спецмашина оборудована силиконовым бампером-отбойником в задней части кузова с нажимными датчиками, которые при нажатии 30% и более, активируют аварийное отключение двигателя.
Система представляет собой автоматизированную систему, определяющую расстояние до воздушного судна, и при достижении расстояния до воздушного судна в 300 мм издает прерывистый звуковой и световой сигнал, а при достижении расстояния 150-100 мм издает непрекращающийся сигнал. При отсутствии остановки на расстоянии менее 100 мм, автомобиль немедленно останавливает двигатель.
Система дополнительно продублирована концевыми выключателями, надежно обеспечивающими автоматическую остановку транспортного средства, в случае отказа датчиков.
Система сближения включает в себя камеру заднего вида с выводом изображения на монитор в кабине водителя.