Адрес: г. Хабаровск, ул. Калинина, 8, офис 13

Автомобиль со специальным кузовом (АСК), аналог АПК-10, на шасси ISUZU NQR 90 для аэропорта Анапа.

Категория: Новости

01 марта 2020 года ООО «РТЦ» отгрузило Автомобиль со специальным кузовом (АСК), аналог АПК-10, на шасси ISUZU NQR 90 для аэропорта Анапа.

АСК предназначен для погрузки/разгрузки грузов и багажа в/из воздушного судна с высотой грузового люка от 1300 до 5800 мм.

Спецмашина имеет откидные борта для возможности перемещения негабаритных грузов, кузов оснащен влагозащитным тентом, а грузоподъемность специального кузова составляет 5000 кг.

Управление установкой возможно как из кузова, так и из кабины водителя. АCК предназначен для обслуживания ВС типа: АН-22, АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, ИЛ-18, ИЛ-42, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-114, ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ЯК-42; B707; B727; B737; B747; B757; B767; B777; A300; A310; A319; A320; A321; A330; A340, и другие с подходящей высотой порогов загрузочных люков.

Грузоподъемность, кг: 5 000

Высота пола над уровнем земли, мм:

  • в опущенном положении: 1​ 300
  • в поднятом положении: 5​ 800
  • время подъема платформы на максимальную высоту с грузом, сек.: 60

Размеры платформы, внутренние, мм:

  • длина загружаемой зоны: 4 500
  • ширина с установленными бортами: 2240
  • высота боковых бортов: 900

Шасси ISUZU NQR90L-K

Двигатель: Дизельный

Тип трансмиссии: Ручная

Диапазон температур работы спецмашины: от -500С до +500С

Механизм подъема: ножничного типа

Гидроцилиндры: телескопические с гидрозамками, позволяющем обеспечить компактную укладку ножничного механизма, что позволяет установить платформу на максимально низкую высоту.

Автомобиль с подъемной платформой снабжен 4 аутригерами с гидрозамками. Расположение аутригеров обеспечивает устойчивость автомобиля при поднятой платформепри силе ветра до 20 км/час.

Аутригеры снабжены датчиками положения, сигнал от которых в кабине водителя.

Настил платформы: водостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Задний конец платформы оборудован эластичным буфером, предохраняющим ВС от повреждения в случае соприкосновения. Задние части бортов также снабжены эластичными буферами.

В гидроотсеке установлен:

  • аварийный ручной насос, обеспечивающий приведение машины в транспортное положение в аварийных ситуациях;
  • фильтр, обеспечивающий очистку гидрожидкости с перепускным аварийным клапаном;
  • гидрораспределитель с электроуправлением, состоящий из рабочих секций, обеспечивающих изменение направления или пуска и остановки потока рабочей жидкости в отдельных линиях потребителей, включающих в себя секцию разгрузки гидронасоса и предохранительный клапан.Срабатывание электромагнитов отображается при помощи светодиодов соответствующих секций.

Платформа снабжена откидными бортами. Борта изготовлены из специальных металлических профилей. Для обеспечения легкости при открывании и поднятии бортов, борта снабжены механизмом разгрузки пружинного типа. Вдоль бортов, заподлицо с рамами бортов, расположены крюки для крепления тента. Тент входит в комплект поставки. Для хранения тента в передней части кузова установлена специальная корзина.

С левой стороны на передней части платформы находится фара для освещения рабочего места. Фара имеет возможность регулировки по высоте и углам поворота.

Управление технологическими функциями распределено между двумя пультами:

  1.  Пульт управления в кабине водителя служит для включения системы, для включения проблескового маяка, для включения фары освещения рабочего места. На пульте в кабине водителя имеется световая сигнализация о том, что платформа не находится в транспортном положении.
  2. Пульт управления выносной служит для управления подъемом (опусканием) платформы, подачи звукового сигнала перед выполнением операций по подъему (опусканию) платформы. На пульте имеются аварийный выключатель и светодиоды, сигнализирующие о подключении электропитания и о том, что платформа не находится в транспортном положении.

По всем интересующим вопросам и вопросам приобретения обращаться:

rtc.khv@mail.ru

+7 (4212) 777-990