Адрес: г. Хабаровск, ул. Калинина, 8, офис 13

Обогреватель воздушных судов Sea 200 hot-air LPG для АО «Камчатское авиационное предприятие»

Категория: Новости

10 января 2020 года ООО «Региональный технический центр» поставила в адрес АО «Камчатское авиационное предприятие» обогреватель воздушных судов Sea 200 hot-air LPG.

«ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ Sea 200 hot-air LPG» ПРЕДНАЗНАЧЕН:

  • для обогрева салонов самолетов открытым способом;
  • обогрева авиа двигателей открытым способом;
  • теплового обеспечения технологических процессов наземных служб аэропортов;
  • холодной продувки сжатым воздухом;
  • обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 380В, 20 кВт;
  • обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 220В-1Ф, 50Гц;

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ « Sea 200 hot-air LPG» представляет собой передвижной воздушный обогреватель тепловой мощностью 200 кВт. Тепловая установка  работает на жидком топливе в регулируемых тепловых режимах, снабжена системой управления и автоматического контроля.

Обогрев производится через четыре термостойких воздушных рукава диаметром 220 мм, под давлением 2500 Па. Воздуховоды обладают повышенной устойчивостью к истиранию, Компактно хранятся в корзине для хранения и выдерживают температуру до 140оС. Воздушный поток создается вентилятором среднего давления. Привод вентилятора электрический, от дизельного генератора или внешнего источника питания 380 В.

  • Обеспечен полной автоматизацией процесса и контроля за работой;
  • Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке;
  • Тепловая установка и дизельный двигатель смонтированы на 4-х колесную тележку с пневматическими усиленными шинами (R13);
  • Наличие буксировочного устройства;
  • Наличие тормозного устройства, включающегося при максимально поднятом и опущенном на отрицательный угол буксировочном устройстве;
  • Наличие страховочного троса на буксировочном устройстве, предотвращающего самопроизвольное отцепление при буксировке или в случае разрушения буксировочного кольца водила тележки;
  • Корпус выполнен из материалов, неподверженных коррозии. Обеспечивает 100% защиту узлов и агрегатов, находящихся в корпусе установки от атмосферных осадков и воздействия окружающей среды;
  • Доступ к агрегатам установки обеспечен через панели путем их открывания или съема;
  • Предусмотрена модульная система монтажа и демонтажа оборудования;
  • Спецмашина имеет эргономичный современный внешний вид;
  • Корпус обеспечивает надежность крепления и фиксации элементов, узлов и агрегатов, а так же люков доступа в моторный отсек;
  • Наличие противооткатных колодок, закрепленных в транспортных креплениях на корпусе установки;
  • Наличие воздушной заслонки позволяющей регулировать поток воздуха. Воздушная заслонка имеет 3 положения;
  • Наличие 2 огнетушителей закрепленных в транспортные крепления на корпусе обогревателя.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Наличие подсветки приборов;
  • Функция мониторинга отказов (ошибок);
  • Наличие защиты приборов и органов управления от атмосферных осадков и прочих воздействий окружающей среды путем установки защитной шторки.
  • Включает в себя:
  • счетчик моточасов;
  • замок зажигания;
  • контрольные лампы работы двигателя и горелки;
  • дисплей отображения температуры на выходе из обогревателя;
  • указатель уровня топлива;
  • аварийный выключатель установки;
  • Переключатель фиксированных установок температуры с диапазонами «Выкл», «Холодный продув», «65», «100».

 АВТОМАТИЗАЦИЯ:

  • Наличие импульсного маяка желтого цвета, включающегося автоматически при работе обогревателя.
  • Наличие маяка красного цвета включающегося автоматически при возникновении любой неисправности.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ «Sea 200 hot -air LPG» выполнен в соответствии с рекомендациями IATA Airport Handling Manual:

  • Basic Requirements for Aircraft Ground Support Equipment AHM 910
  • Basic Safety Requirements for Aircraft Ground Support Equipment AHM 913
  • Functional  Specification for a Towed Aircraft Ground Heater AHM 973, а также требованиями ГОСТ 31812

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «Sea 200 hot-air LРG»

Длина, мм

 

3250

(4341 с задней корзиной для укладки воздуховода)

Длина с опущенным водило, мм

5341

Ширина, мм

1700 

Высота, мм

1645 (до крыши установки)

1800 (до выхлопной трубы)

Полная масса, кг

1700

Максимальная тепловая мощность, кВт

220

Номинальная тепловая мощность, кВт

200

Условия эксплуатации, ОС

— 35 / + 40

Относительная влажность воздуха

до 95% при +25 оС

Подача воздуха с температурой окружающей среды (режим вентиляции)

наличие

Режимы подачи подогретого воздуха на борт ВС

+ 65 / +100 ОС

Производительность (расход воздуха), м3/час

7500

Рабочее давление, Па

2500

Диаметр выходного отверстия рукава, мм

220

Количество рукавов, шт

4

Длина воздушного рукава, м

18

Тип горелки

Двухступенчатая дизельная горелка высокого давления с автоматическим пусковым устройством

Тип вентилятора

центробежный вентилятор среднего давления

Расход топлива установкой при 100% нагрузке, л/час

23,8

Продолжительность непрерывной работы при 100% нагрузке

12 часов 48 мин.

Тип топлива

Дизельное

Количество топливных баков

1

Объем топливного бака, литров

305

Двигатель

Cummins Дизельный, 4-х цилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, Евро-3

Мощность двигателя, л.с.

54,3

Мощность генератора, кВт

30 кВт

Аккумулятор

90 Ач

На данный момент, это уже 5 обогреватель воздушных судов Sea 200 hot-air LPG, работающий на предприятии АО «Камчатское авиационное предприятие». Заказчик полностью доволен качеством поставляемой продукции и экономическим эффектом от ее приобретения.

По всем интересующим вопросам и вопросам приобретения обращаться: 

rtc.khv@mail.ru 

+7 (4212) 777-990