10 января 2020 года ООО «Региональный технический центр» поставила в адрес АО «Камчатское авиационное предприятие» обогреватель воздушных судов Sea 200 hot-air LPG.
«ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ Sea 200 hot-air LPG» ПРЕДНАЗНАЧЕН:
- для обогрева салонов самолетов открытым способом;
- обогрева авиа двигателей открытым способом;
- теплового обеспечения технологических процессов наземных служб аэропортов;
- холодной продувки сжатым воздухом;
- обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 380В, 20 кВт;
- обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 220В-1Ф, 50Гц;
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ « Sea 200 hot-air LPG» представляет собой передвижной воздушный обогреватель тепловой мощностью 200 кВт. Тепловая установка работает на жидком топливе в регулируемых тепловых режимах, снабжена системой управления и автоматического контроля.
Обогрев производится через четыре термостойких воздушных рукава диаметром 220 мм, под давлением 2500 Па. Воздуховоды обладают повышенной устойчивостью к истиранию, Компактно хранятся в корзине для хранения и выдерживают температуру до 140оС. Воздушный поток создается вентилятором среднего давления. Привод вентилятора электрический, от дизельного генератора или внешнего источника питания 380 В.
- Обеспечен полной автоматизацией процесса и контроля за работой;
- Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке;
- Тепловая установка и дизельный двигатель смонтированы на 4-х колесную тележку с пневматическими усиленными шинами (R13);
- Наличие буксировочного устройства;
- Наличие тормозного устройства, включающегося при максимально поднятом и опущенном на отрицательный угол буксировочном устройстве;
- Наличие страховочного троса на буксировочном устройстве, предотвращающего самопроизвольное отцепление при буксировке или в случае разрушения буксировочного кольца водила тележки;
- Корпус выполнен из материалов, неподверженных коррозии. Обеспечивает 100% защиту узлов и агрегатов, находящихся в корпусе установки от атмосферных осадков и воздействия окружающей среды;
- Доступ к агрегатам установки обеспечен через панели путем их открывания или съема;
- Предусмотрена модульная система монтажа и демонтажа оборудования;
- Спецмашина имеет эргономичный современный внешний вид;
- Корпус обеспечивает надежность крепления и фиксации элементов, узлов и агрегатов, а так же люков доступа в моторный отсек;
- Наличие противооткатных колодок, закрепленных в транспортных креплениях на корпусе установки;
- Наличие воздушной заслонки позволяющей регулировать поток воздуха. Воздушная заслонка имеет 3 положения;
- Наличие 2 огнетушителей закрепленных в транспортные крепления на корпусе обогревателя.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
- Наличие подсветки приборов;
- Функция мониторинга отказов (ошибок);
- Наличие защиты приборов и органов управления от атмосферных осадков и прочих воздействий окружающей среды путем установки защитной шторки.
- Включает в себя:
- счетчик моточасов;
- замок зажигания;
- контрольные лампы работы двигателя и горелки;
- дисплей отображения температуры на выходе из обогревателя;
- указатель уровня топлива;
- аварийный выключатель установки;
- Переключатель фиксированных установок температуры с диапазонами «Выкл», «Холодный продув», «65», «100».
АВТОМАТИЗАЦИЯ:
- Наличие импульсного маяка желтого цвета, включающегося автоматически при работе обогревателя.
- Наличие маяка красного цвета включающегося автоматически при возникновении любой неисправности.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ «Sea 200 hot -air LPG» выполнен в соответствии с рекомендациями IATA Airport Handling Manual:
- Basic Requirements for Aircraft Ground Support Equipment AHM 910
- Basic Safety Requirements for Aircraft Ground Support Equipment AHM 913
- Functional Specification for a Towed Aircraft Ground Heater AHM 973, а также требованиями ГОСТ 31812
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «Sea 200 hot-air LРG»
Длина, мм
|
3250 (4341 с задней корзиной для укладки воздуховода) |
Длина с опущенным водило, мм |
5341 |
Ширина, мм |
1700 |
Высота, мм |
1645 (до крыши установки) 1800 (до выхлопной трубы) |
Полная масса, кг |
1700 |
Максимальная тепловая мощность, кВт |
220 |
Номинальная тепловая мощность, кВт |
200 |
Условия эксплуатации, ОС |
— 35 / + 40 |
Относительная влажность воздуха |
до 95% при +25 оС |
Подача воздуха с температурой окружающей среды (режим вентиляции) |
наличие |
Режимы подачи подогретого воздуха на борт ВС |
+ 65 / +100 ОС |
Производительность (расход воздуха), м3/час |
7500 |
Рабочее давление, Па |
2500 |
Диаметр выходного отверстия рукава, мм |
220 |
Количество рукавов, шт |
4 |
Длина воздушного рукава, м |
18 |
Тип горелки |
Двухступенчатая дизельная горелка высокого давления с автоматическим пусковым устройством |
Тип вентилятора |
центробежный вентилятор среднего давления |
Расход топлива установкой при 100% нагрузке, л/час |
23,8 |
Продолжительность непрерывной работы при 100% нагрузке |
12 часов 48 мин. |
Тип топлива |
Дизельное |
Количество топливных баков |
1 |
Объем топливного бака, литров |
305 |
Двигатель |
Cummins Дизельный, 4-х цилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, Евро-3 |
Мощность двигателя, л.с. |
54,3 |
Мощность генератора, кВт |
30 кВт |
Аккумулятор |
90 Ач |
На данный момент, это уже 5 обогреватель воздушных судов Sea 200 hot-air LPG, работающий на предприятии АО «Камчатское авиационное предприятие». Заказчик полностью доволен качеством поставляемой продукции и экономическим эффектом от ее приобретения.
По всем интересующим вопросам и вопросам приобретения обращаться:
rtc.khv@mail.ru
+7 (4212) 777-990