Адрес: г. Хабаровск, ул. Калинина, 8, офис 13

Обогреватели ВС Sea 200 hot-air для Аэропорта Внуково

Категория: Новости

14.08.2020 ООО «РТЦ» отгрузило два Обогревателя Воздушных Судов Sea 200 hot-air HPG для Аэропорта Внуково.

Обогреватель ВС «Sea 200 hot-air HPG» предназначен:

  • для обогрева салонов самолетов через систему кондиционирования;
  • для обогрева салонов самолетов открытым способом;
  • обогрева авиа двигателей открытым способом;
  • теплового обеспечения технологических процессов наземных служб аэропортов;
  • холодной продувки сжатым воздухом.
  • обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 380В-3Ф, 220В-1Ф, 50Гц, 30кВт;

 ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ «Sea 200 hotair HPG» представляет собой передвижной воздушный обогреватель тепловой мощностью 200 кВт.

Тепловая установка  работает на жидком топливе в регулируемых тепловых режимах, снабжена системой управления и автоматического контроля.

Обогрев производится через термостойкий воздушный рукав диаметром 208 мм, снабженный наконечником для присоединения к воздушному судну, под давлением 4500 Па. Воздуховод обладает повышенной устойчивостью к истиранию, Компактно хранится в корзине для хранения  и выдерживает температуру до 140оС.

Воздушный поток создается вентилятором высокого давления. Привод вентилятора электрический, от дизельного генератора или внешнего источника питания.

  • Обогреватель обеспечен полной автоматизацией процесса и контроля работы;
  • Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке;
  • Тепловая установка и дизельный двигатель смонтированы на 4-х колесную тележку с пневматическими усиленными шинами (R13).
  • Наличие буксировочного устройства;
  • Наличие тормозного устройства, включающегося при максимально поднятом и опущенном на отрицательный угол буксировочном устройстве;
  • Наличие страховочного троса на буксировочном устройстве, предотвращающего самопроизвольное отцепление при буксировке или в случае разрушения буксировочного кольца водила тележки;
  • Корпус выполнен из материалов, неподверженных коррозии. Обеспечивает 100% защиту узлов и агрегатов, находящихся в корпусе установки от атмосферных осадков и воздействия окружающей среды;
  • Доступ к агрегатам установки обеспечен через панели путем их открывания или съема;
  • Предусмотрена модульная система монтажа и демонтажа оборудования;
  • Спецмашина имеет эргономичный современный внешний вид;
  • На корпусе присутствует цветографическая светоотражающая маркировка соответствующая ГОСТ РВ 52396-2005;
  • Корпус обеспечивает надежность крепления и фиксации элементов, узлов и агрегатов, а так же люков доступа в моторный отсек;
  • Наличие противооткатных колодок, закрепленных в транспортных креплениях на корпусе установки;
  • Наличие воздушной заслонки позволяющей регулировать поток воздуха. Воздушная заслонка имеет 3 положения;
  • Наличие 2 огнетушителей закрепленных в транспортные крепления на корпусе обогревателя;
  • Наличие запасного рукава 12 дюймов 15 метров;
  • Наличие запасного колеса;
  • Наличие ЗИП.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Наличие органов управления системой запуска/остановки двигателя;
  • Наличие подсветки приборов;
  • Функция мониторинга отказов (ошибок) с возможностью записи данных о неисправностях, запись событий, таких как действия оператора, мониторинг эксплуатации (потребление топлива, электрические характеристики, выходная мощность и т.д.);
  • Наличие защиты приборов и органов управления от атмосферных осадков и прочих воздействий окружающей среды путем установки защитной шторки.
  • Включает в себя:
    • счетчик моточасов;
    • замок зажигания;
    • контрольные лампы работы двигателя и горелки
    • дисплей отображения температуры на выходе из обогревателя;
    • указатель уровня топлива;
    • аварийный выключатель установки;
    • переключатель фиксированных установок температуры с диапазонами:
  • Режим 0: ОТКЛЮЧЕН;
  • Режим 1: ХОЛ. ПРОДУВ;
  • Режим 2: + 65 оС;
  • Режим 3: + 110 оС;

 АВТОМАТИЗАЦИЯ:

  • Наличие импульсного маяка желтого цвета, включающегося автоматически при работе Обогревателя.

Наличие маяка красного цвета включающегося автоматически при возникновении любой неисправности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «Sea 200 hotair НРG»


Длина, мм

3250

(3644 с задней корзиной для укладки воздуховода)

Длина с опущенным водило, мм

4740

Ширина, мм

1700

Высота, мм

1645 (до крыши установки)

1800 (до выхлопной трубы)

Полная масса, кг

1700

Максимальная тепловая мощность, кВт

220

Номинальная тепловая мощность, кВт

200

Условия эксплуатации, ОС

— 45 / + 40

Подача воздуха на борт ВС с температурой окружающей среды (режим вентиляции)

наличие

Режимы подачи подогретого воздуха на борт ВС

+ 55 / +110 ОС

Производительность (расход воздуха), м3/час

6000

Рабочее давление, Па

4500

Количество положений воздушной заслонки

3

Диаметр выходного отверстия рукава, мм

208

Количество рукавов, шт

1

Длина воздушного рукава, м

15

Дефлектор (переходник) системы кондиционирования

Универсальный, для всех типов

Тип горелки

Двухступенчатая дизельная горелка высокого давления с автоматическим пусковым устройством

Тип вентилятора

центробежный вентилятор высокого давления

Расход топлива установкой при 100% нагрузке, л/час

23,8

Тип топлива

Дизельное

Объем топливного бака, литров

305

Двигатель

Cummins Дизельный, 4-х цилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, Евро-3

Мощность двигателя, л.с.

54,3

Мощность генератора, кВт

30 кВт

Если вы заинтересованы в приобретении данной техники или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.

Контактная информация:

ООО «Региональный Технический Центр»

г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 8, оф. 13                 

ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (4212) 777-990 доб. 3

Е-mail: rtc.khv@mail.ru

Сайт:   www.sea-rtc.ru