14.08.2020 ООО «РТЦ» отгрузило два Обогревателя Воздушных Судов Sea 200 hot-air HPG для Аэропорта Внуково.
Обогреватель ВС «Sea 200 hot-air HPG» предназначен:
- для обогрева салонов самолетов через систему кондиционирования;
- для обогрева салонов самолетов открытым способом;
- обогрева авиа двигателей открытым способом;
- теплового обеспечения технологических процессов наземных служб аэропортов;
- холодной продувки сжатым воздухом.
- обеспечение технологических процессов аэропортов электропитанием 380В-3Ф, 220В-1Ф, 50Гц, 30кВт;
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ «Sea 200 hot—air HPG» представляет собой передвижной воздушный обогреватель тепловой мощностью 200 кВт.
Тепловая установка работает на жидком топливе в регулируемых тепловых режимах, снабжена системой управления и автоматического контроля.
Обогрев производится через термостойкий воздушный рукав диаметром 208 мм, снабженный наконечником для присоединения к воздушному судну, под давлением 4500 Па. Воздуховод обладает повышенной устойчивостью к истиранию, Компактно хранится в корзине для хранения и выдерживает температуру до 140оС.
Воздушный поток создается вентилятором высокого давления. Привод вентилятора электрический, от дизельного генератора или внешнего источника питания.
- Обогреватель обеспечен полной автоматизацией процесса и контроля работы;
- Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке;
- Тепловая установка и дизельный двигатель смонтированы на 4-х колесную тележку с пневматическими усиленными шинами (R13).
- Наличие буксировочного устройства;
- Наличие тормозного устройства, включающегося при максимально поднятом и опущенном на отрицательный угол буксировочном устройстве;
- Наличие страховочного троса на буксировочном устройстве, предотвращающего самопроизвольное отцепление при буксировке или в случае разрушения буксировочного кольца водила тележки;
- Корпус выполнен из материалов, неподверженных коррозии. Обеспечивает 100% защиту узлов и агрегатов, находящихся в корпусе установки от атмосферных осадков и воздействия окружающей среды;
- Доступ к агрегатам установки обеспечен через панели путем их открывания или съема;
- Предусмотрена модульная система монтажа и демонтажа оборудования;
- Спецмашина имеет эргономичный современный внешний вид;
- На корпусе присутствует цветографическая светоотражающая маркировка соответствующая ГОСТ РВ 52396-2005;
- Корпус обеспечивает надежность крепления и фиксации элементов, узлов и агрегатов, а так же люков доступа в моторный отсек;
- Наличие противооткатных колодок, закрепленных в транспортных креплениях на корпусе установки;
- Наличие воздушной заслонки позволяющей регулировать поток воздуха. Воздушная заслонка имеет 3 положения;
- Наличие 2 огнетушителей закрепленных в транспортные крепления на корпусе обогревателя;
- Наличие запасного рукава 12 дюймов 15 метров;
- Наличие запасного колеса;
- Наличие ЗИП.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
- Наличие органов управления системой запуска/остановки двигателя;
- Наличие подсветки приборов;
- Функция мониторинга отказов (ошибок) с возможностью записи данных о неисправностях, запись событий, таких как действия оператора, мониторинг эксплуатации (потребление топлива, электрические характеристики, выходная мощность и т.д.);
- Наличие защиты приборов и органов управления от атмосферных осадков и прочих воздействий окружающей среды путем установки защитной шторки.
- Включает в себя:
- счетчик моточасов;
- замок зажигания;
- контрольные лампы работы двигателя и горелки
- дисплей отображения температуры на выходе из обогревателя;
- указатель уровня топлива;
- аварийный выключатель установки;
- переключатель фиксированных установок температуры с диапазонами:
- Режим 0: ОТКЛЮЧЕН;
- Режим 1: ХОЛ. ПРОДУВ;
- Режим 2: + 65 оС;
- Режим 3: + 110 оС;
АВТОМАТИЗАЦИЯ:
- Наличие импульсного маяка желтого цвета, включающегося автоматически при работе Обогревателя.
Наличие маяка красного цвета включающегося автоматически при возникновении любой неисправности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «Sea 200 hot—air НРG»
Длина, мм |
3250 (3644 с задней корзиной для укладки воздуховода) |
Длина с опущенным водило, мм |
4740 |
Ширина, мм |
1700 |
Высота, мм |
1645 (до крыши установки) 1800 (до выхлопной трубы) |
Полная масса, кг |
1700 |
Максимальная тепловая мощность, кВт |
220 |
Номинальная тепловая мощность, кВт |
200 |
Условия эксплуатации, ОС |
— 45 / + 40 |
Подача воздуха на борт ВС с температурой окружающей среды (режим вентиляции) |
наличие |
Режимы подачи подогретого воздуха на борт ВС |
+ 55 / +110 ОС |
Производительность (расход воздуха), м3/час |
6000 |
Рабочее давление, Па |
4500 |
Количество положений воздушной заслонки |
3 |
Диаметр выходного отверстия рукава, мм |
208 |
Количество рукавов, шт |
1 |
Длина воздушного рукава, м |
15 |
Дефлектор (переходник) системы кондиционирования |
Универсальный, для всех типов |
Тип горелки |
Двухступенчатая дизельная горелка высокого давления с автоматическим пусковым устройством |
Тип вентилятора |
центробежный вентилятор высокого давления |
Расход топлива установкой при 100% нагрузке, л/час |
23,8 |
Тип топлива |
Дизельное |
Объем топливного бака, литров |
305 |
Двигатель |
Cummins Дизельный, 4-х цилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, Евро-3 |
Мощность двигателя, л.с. |
54,3 |
Мощность генератора, кВт |
30 кВт |
Если вы заинтересованы в приобретении данной техники или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.
Контактная информация:
ООО «Региональный Технический Центр»
г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 8, оф. 13
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (4212) 777-990 доб. 3
Е-mail: rtc.khv@mail.ru
Сайт: www.sea-rtc.ru