Адрес: г. Хабаровск, ул. Калинина, 8, офис 13

Семь единиц аэродромной техники и оборудования в Аэропорт Калуга.

Категория: Новости

10 апреля 2020 г. ООО «РТЦ» поставило семь единиц аэродромной техники и оборудования в Аэропорт Калуга.

Самоходный пассажирский трап WTJ5040JKT для  посадки (высадки)  пассажиров и доступа технического персонала в салон  воздушного судна с порогом двери ВС  от 2200 мм до 5800 мм. Трап оснащен крытой галереей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр

Значение

Габаритные размеры, мм

7600x2500x3730 (без галереи)

Шасси

Специальное

Двигатель

DEUTZ TCD2012 L04

Мощность двигателя, кВт

103

Трансмиссия

Автоматическая, Allsion1000

Рулевое управление

Гидравлическое, с усилителем

Тормозная система

Гидравлическая с приводом на 4 колеса

Шины

Пневматические, 215/75R17.5 16PR

Размеры верхней площадки трапа

Ширина: 2,4 м

Глубина: 2,7-3,15 м

Ширина ступени лестницы трапа, мм

1500

Глубина ступеньки, мм

276

Высота ступеньки, мм

200

Кол-во ступенек, шт

28

Высота перила лестницы, мм

1070

Полезная загрузка, кг

8500 (121 чел)

Угол наклона лестницы, градусов

29 – 36

Максимальная скорость движения трапа, км/ч

45

Клиренс, мм

180

Аутригеры

6 шт.

Минимальная высота обслуживания, мм

2200

Максимальная высота обслуживания, мм

5800

  • Наличие закрытой двухместной кабины;
  • Форма кабины обеспечивает максимальный обзор оператору при стыковке с ВС;
  • В кабине водителя установлен пульт управления с системой индикации положения лестницы и аутригеров;
  • Кабина комплектуется стеклоочистителем лобового стекла, камерами видео со всех сторон трапа (с функцией записи видео), а также зеркалами заднего вида;
  • Наличие зимнего пакета, включающего в себя:
  • электроподогрев системы охлаждения двигателя от внешнего источника питания 220В.
  • Таблички с надписями на органах управления   и пультах  управления  оборудованием —  на  русском языке;
  • Исполнение лестницы трапа и верхней площадки из рефленного алюминия с  противоскользящим профилем;
  • Верхняя площадка оборудована амортизирующим бампером, позволяющим осуществлять безопасную стыковку с ВС;
  • Наличие гидравлического привода для изменения угла наклона верхней площадки в пределах + 30  с целью точной установки площадки на уровне двери;
  • Исполнение лестницы трапа с выдвижной секцией, наличие стопорного устройства для блокировки самопроизвольного опускания выдвижной секции;
  • Наличие на лестнице по всей длине и верхней площадке освещения для использования в темное время суток;
  • Наличие на верхней площадке по бокам сдвижных панелей (ограждений) оборудованных резиновыми амортизаторами;
  • Наличие аварийной системы управления уборки аутригеров и управления выдвижной секцией лестницы;
  • Наличие блокировки движения трапа при выставленных аутригерах;
  • Наличие блокировки запуска двигателя при включенной скорости;
  • Наличие звуковой сигнализации при движении трапа задним ходом.

 

Прицепной пассажирский трап HF1023

Трап пассажирский прицепной предназначен для посадки (высадки) пассажиров на борт (с борта) ВС. Данная модель трапа может быть использована для обслуживания ВС с высотой дверного проема 2100 – 4500 мм.

Ступени и платформа всегда находиться в горизонтальном положении, и имеют жесткую конструкцию.

Движение транспортного средства производится вручную или путем гидравлического привода. Изменение типа передвижения производится за счет гидравлического сцепления (что позволяет не портить гидравлический приводной двигатель во время буксировки);

Оснащен 4-мя гидравлическими аутригерами спереди и сзади;

Высота подъема лестницы имеет защиту механической блокировкой;

В передней части платформа подвесная и с двух сторон вдоль оснащена подвижными перилами;

Электрическая система оснащена сигнальной лампой и лампами для работ в ночное время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр

Значение

Габаритные размеры, мм

7900×2176×3720

Радиус разворота, мм

4100

Размер платформы, мм

2000х1400

Высота перил, мм

1100

Дорожный просвет (клиренс), мм

110

Рабочие высоты от-до, мм

2100-4500

Вес, кг

1900

Колеса

4,00-8 (цельнолитые)

Макс. кол-во пассажиров одновременно на трапе, чел

30

Размер ступени, мм

300х1120

Степень наклона

  21°~38°

Количество режимов скорости

4

Скорость движения, км/ч

3-4,5

Скорость буксирования, км/ч

25

Двигатель

Дизельный, одноцилиндровый, КМ186FA

Мощность двигателя, кВт

6,6

 

Обогреватель ВС Sea 200 hotair LPG

Представляет собой передвижной воздушный обогреватель тепловой мощностью 200 кВт.

Тепловая установка  работает на жидком топливе в регулируемых тепловых режимах, снабжена системой управления и автоматического контроля.

Обогрев производится через четыре термостойких воздушных рукава диаметром 220 мм, под давлением 2500 Па. Воздуховоды обладают повышенной устойчивостью к истиранию, Компактно хранятся в корзине для хранения и выдерживают температуру до 140оС. Воздушный поток создается вентилятором среднего давления. Привод вентилятора электрический, от дизельного генератора или внешнего источника питания 380 В.

  • Обеспечен полной автоматизацией процесса и контроля за работой;
  • Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке;
  • Тепловая установка и дизельный двигатель смонтированы на 4-х колесную тележку с пневматическими усиленными шинами (R13);
  • Наличие буксировочного устройства;
  • Наличие тормозного устройства, включающегося при максимально поднятом и опущенном на отрицательный угол буксировочном устройстве;
  • Наличие страховочного троса на буксировочном устройстве, предотвращающего самопроизвольное отцепление при буксировке  или в случае разрушения буксировочного кольца водила тележки;
  • Корпус выполнен из материалов, неподверженных коррозии. Обеспечивает 100% защиту узлов и агрегатов, находящихся в корпусе установки от атмосферных осадков и воздействия окружающей среды;
  • Доступ к агрегатам установки обеспечен через панели путем их открывания или съема;
  • Предусмотрена модульная система монтажа и демонтажа оборудования;
  • Спецмашина имеет эргономичный современный внешний вид;
  • Корпус обеспечивает надежность крепления и фиксации элементов, узлов и агрегатов, а так же люков доступа в моторный отсек;
  • Наличие противооткатных колодок, закрепленных в транспортных креплениях на корпусе установки;
  • Наличие воздушной заслонки позволяющей регулировать поток воздуха. Воздушная заслонка имеет 3 положения.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

 

3250

(4341 с задней корзиной для укладки воздуховода)

Длина с опущенным водило, мм

5341

Ширина, мм

1700 

Высота, мм

1645 (до крыши установки)

1800 (до выхлопной трубы)

Полная масса, кг

1700

Максимальная тепловая мощность, кВт

220

Номинальная тепловая мощность, кВт

200

Условия эксплуатации, ОС

– 35 / + 40

Относительная влажность воздуха

до 95% при +25 оС

Подача воздуха с температурой окружающей среды (режим вентиляции)

наличие

Режимы подачи подогретого воздуха на борт ВС

+ 65 / +110 ОС

Производительность (расход воздуха), м3/час

7500

Рабочее давление, Па

2500

Диаметр выходного отверстия рукава, мм

220

Количество рукавов, шт

5

Длина воздушного рукава, м

12

Тип горелки

Двухступенчатая дизельная горелка высокого давления с автоматическим пусковым устройством

Марка горелки

RIELLO

Тип вентилятора

центробежный вентилятор среднего давления

Расход топлива установкой при 100% нагрузке, л/час

23,8

Продолжительность непрерывной работы при 100% нагрузке

12 часов 48 мин.

Тип топлива

Дизельное

Количество топливных баков

1

Объем топливного бака, литров

305

Двигатель

Cummins Дизельный, 4-х цилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, Евро-3

Мощность двигателя, л.с.

54,3

Мощность генератора, кВт

30 кВт

Аккумулятор

90 Ач

 

4 тележки аэродромные багажные (ТАБ-2)

  • Грузоподъёмность: 2000кг;
  • Вес телеги: 342 кг;
  • Режим эксплуатации: – 40 / + 40 оС.
  • Тент: Из износостойкого материала, с приспособлениями для фиксации после укрытия багажа, и укладочного отсека для него на внешней стороне переднего борта (по ходу движения). Тент полностью закрывает груз от возможного попадания осадков;
  • Сцепные устройства: Фаркоп и Петля. Размеры петли водила согласно ГОСТ 2349-75;
  • Фаркоп с подпружиненным пальцем, который исключает возможность саморасцепления тележек во время транспортировки;
  • Стояночный тормоз на передней оси. (Включение стояночного тормоз происходит при подъеме водила);
  • Максимальное количество тележек в сцепке – 6 шт;
  • Колеса (тип): гусматик, размер 4.00-8;
  • Радиально-упорные роликовые подшипники в ступицах колес;
  • Настил платформы – влагостойкий, износостойкий материал (гнутый листовой металл);
  • Управляемая передняя ось, максимальный поворот 90° от оси движения в обе стороны. Задняя ось – жестко закреплена на раме;
  • Одинаковый размер колеи передней и задней осей;
  • Все металлические изделия проходят пескоструйную обработку и холодное оцинкование специальным составом Барьер-Цинк, содержащим 95% Цинка, создавая защитное покрытие превосходящее своими свойствами горячее оцинкование;
  • Защитное покрытие основных металлических конструкций тележки – краска повышенной стойкости желтого цвета;
  • Наличие влагозащищенного кармана формата А5 на заднем борту с внешней стороны, для укладки в него багажного ярлыка (ведомости);
  • Параллельные направлению хода движения ограждения (борта) откидные с обоих сторон, с фиксацией в поднятом положении;
  • Габаритные размеры:
  • Длина с опущенным водило – 3865 мм;
  • Длина с поднятым водило – 3238 мм;
  • Ширина по внешним габаритам – 1449 мм;
  • Высота до площадки для груза от поверхности дорожного покрытия – 525 мм;
  • Высота торцевых ограждений от пола платформы — 1000 мм;
  • Высота ограждений параллельных направлению хода – 600 мм;
  • Ширина платформы – 1408 мм;
  • Длина платформы – 2803 мм.