01 марта 2020 года ООО «РТЦ» отгрузило Автомобиль со специальным кузовом (АСК), аналог АПК-10, на шасси ISUZU NQR 90 для аэропорта Анапа.
АСК предназначен для погрузки/разгрузки грузов и багажа в/из воздушного судна с высотой грузового люка от 1300 до 5800 мм.
Спецмашина имеет откидные борта для возможности перемещения негабаритных грузов, кузов оснащен влагозащитным тентом, а грузоподъемность специального кузова составляет 5000 кг.
Управление установкой возможно как из кузова, так и из кабины водителя. АCК предназначен для обслуживания ВС типа: АН-22, АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, ИЛ-18, ИЛ-42, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-114, ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ЯК-42; B707; B727; B737; B747; B757; B767; B777; A300; A310; A319; A320; A321; A330; A340, и другие с подходящей высотой порогов загрузочных люков.
Грузоподъемность, кг: 5 000
Высота пола над уровнем земли, мм:
- в опущенном положении: 1 300
- в поднятом положении: 5 800
- время подъема платформы на максимальную высоту с грузом, сек.: 60
Размеры платформы, внутренние, мм:
- длина загружаемой зоны: 4 500
- ширина с установленными бортами: 2240
- высота боковых бортов: 900
Шасси ISUZU NQR90L-K
Двигатель: Дизельный
Тип трансмиссии: Ручная
Диапазон температур работы спецмашины: от -500С до +500С
Механизм подъема: ножничного типа
Гидроцилиндры: телескопические с гидрозамками, позволяющем обеспечить компактную укладку ножничного механизма, что позволяет установить платформу на максимально низкую высоту.
Автомобиль с подъемной платформой снабжен 4 аутригерами с гидрозамками. Расположение аутригеров обеспечивает устойчивость автомобиля при поднятой платформепри силе ветра до 20 км/час.
Аутригеры снабжены датчиками положения, сигнал от которых в кабине водителя.
Настил платформы: водостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Задний конец платформы оборудован эластичным буфером, предохраняющим ВС от повреждения в случае соприкосновения. Задние части бортов также снабжены эластичными буферами.
В гидроотсеке установлен:
- аварийный ручной насос, обеспечивающий приведение машины в транспортное положение в аварийных ситуациях;
- фильтр, обеспечивающий очистку гидрожидкости с перепускным аварийным клапаном;
- гидрораспределитель с электроуправлением, состоящий из рабочих секций, обеспечивающих изменение направления или пуска и остановки потока рабочей жидкости в отдельных линиях потребителей, включающих в себя секцию разгрузки гидронасоса и предохранительный клапан.Срабатывание электромагнитов отображается при помощи светодиодов соответствующих секций.
Платформа снабжена откидными бортами. Борта изготовлены из специальных металлических профилей. Для обеспечения легкости при открывании и поднятии бортов, борта снабжены механизмом разгрузки пружинного типа. Вдоль бортов, заподлицо с рамами бортов, расположены крюки для крепления тента. Тент входит в комплект поставки. Для хранения тента в передней части кузова установлена специальная корзина.
С левой стороны на передней части платформы находится фара для освещения рабочего места. Фара имеет возможность регулировки по высоте и углам поворота.
Управление технологическими функциями распределено между двумя пультами:
- Пульт управления в кабине водителя служит для включения системы, для включения проблескового маяка, для включения фары освещения рабочего места. На пульте в кабине водителя имеется световая сигнализация о том, что платформа не находится в транспортном положении.
- Пульт управления выносной служит для управления подъемом (опусканием) платформы, подачи звукового сигнала перед выполнением операций по подъему (опусканию) платформы. На пульте имеются аварийный выключатель и светодиоды, сигнализирующие о подключении электропитания и о том, что платформа не находится в транспортном положении.
По всем интересующим вопросам и вопросам приобретения обращаться: