ООО «Региональный Технический Центр» поставило трап пассажирский прицепной HF1023, для АО «Международный аэропорт Владивосток».
Прицепной пассажирский трап HF 1023 (с гидравлическим приводом) предназначается для посадки, высадки пассажиров из/в ВС.
Диапазоны температур в месте эксплуатации и хранения: от -40С до +40С.
Основные эксплуатационные параметры:
Основным конструктивным преимуществом является диапазон обслуживаемых высот: нижний предел — 2100 мм, верхний — 4500 мм от уровня аэродромного покрытия до внешней (верхней) поверхности платформы (площадки) трапа.
Снаряженный максимальный вес — 1900кг.
Максимальное количество пассажиров на трапе (чел) — 30, в том числе на верхней площадке – 10.
Грузоподъемность лестницы трапа, включая верхнюю площадку – 2000кг.
Максимальная скорость буксировки — 20 км/час.
Клиренс — 110 мм.
Конструкция трапа:
Наличие водила с петлей, предназначенного для транспортировки трапа с помощью багажного тягача, поворота передних колес трапа, изменения направления движения трапа. Водило фиксируется в поднятом положении.
На водило размещен Пульт управления гидравлическим приводом движения трапа к/от ВС с помощью оператора, а также подъемом/опусканием лестницы.
При переводе водила в поднятое положение, приводится в действие механизм стояночного тормоза.
Двигатель – дизельный. Монтаж двигателя – на резиновых подушках-амортизаторах для исключения вибрации. Запуск двигателя при помощи электростартера от аккумулятора (расположенного в гидроизолированном отсеке на раме транспортера). Наличие автономного подогрева картера двигателя от сети 220В, с кабелем — 5 метров.
Запуск двигателя осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.
Топливный бак имеет емкость 20 литров.
Привод движения трапа — гидравлический. Привод от гидравлической системы от дизельного двигателя.
Система привода движения транспортера к/от ВС на заднюю ось. Система имеет возможность отключения, для безопасной буксировки трапа с помощью багажного тягача со скоростью до 30км/ч.
Подъем лестницы – гидравлический, посредством гидравлической системы, наличие шкалы (линейки) высоты поднятия трапа.
Механизм подъема лестницы имеет защиту в виде механической блокировки самопроизвольного опускания лестницы.
Подвижные (сдвижные) перила с фиксаторами в передней части верхней платформы (площадки) трапа с двух сторон. Подвижные перила и платформа (площадка) оснащены резиновыми бамперами, для исключения повреждения воздушного судна.
Лестница имеет закрытые ступени (нет сплошного просвета в вертикальной плоскости перед ступенями) для исключения травмирования ног пассажиров и персонала. Ступени имеют покрытие, предотвращающее скольжение при выпадении осадков (полосы из износоустойчивого материала, имеющего шероховатую поверхность).
Лестница оборудована бортами с перилами. Покрытие перил из износоустойчивого материала (пластик, композит).
Верхняя площадка (со стороны фюзеляжа ВС) оборудована подпружиненным эластичным демпфирующим устройством, для защиты ВС от повреждения, с системой звуковой сигнализация о минимальном сближении с бортом ВС.
Верхняя площадка оборудована подвижными боковыми ограждениями справа и слева (с фиксаторами, препятствующими самопроизвольное движение ограждений) для различных вариантов открывания дверей ВС.
На верхней площадке трапа размещается проблесковый маяк оранжевого цвета.
Наличие аутригеров, 4, по 2 (два) спереди и сзади трапа, с гидравлическим приводом от гидросистемы. Управление выпускам и уборкой аутригеров осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.
Все осветительные приборы — в стандарте ЕС. Электрическая система оснащена проблесковым маяком, светодиодными лампами освещения галереи (бортов) на внутренней поверхности бортов лестницы, лампами для работ в ночное время на передней платформе, а также гидроизолированный отсек с аккумулятором. Указанный аккумулятор имеет достаточную емкость для уверенного запуска дизельного двигателя во всем диапазоне температур, имеет систему подзаряда от дизельного двигателя.
Включение и отключение осветительных приборов, проблескового маяка осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.
Предусмотрен счетчик мото-часов, учитывающий время работы двигателя.
Органы управления промаркированы. Язык надписей – русский.
Размещение приборов и органов управления обеспечивает оператору возможность работы как днем, так и ночью.
Средства измерений, индикаторы, светодиоды, кнопки, выключатели, сигнальные лампы имеют четкую идентификацию по признаку назначения (текстовую и/или цветовую).
Все органы управления (пульты) имеют кнопку аварийного останова.
Наличие места установки упорных колодок на раме трапа в транспортном положении.
Рама шасси – сварная стальная с антикоррозионным покрытием, при этом для обеспечения плавности хода, а также в целях исключения возможности поломки осей колес во время транспортировки, конструкцией шасси предусмотрена система подрессоривания задних колес.
Ступицы колес с радиально-упорными роликовыми подшипниками. Ступицы оборудованы системой смазки (тавотницы).
Резьбы, крепежные элементы – метрические.
Наличие места установки огнетушителя на раме трапа.
Наличие датчика уровня дизельного топлива, спец жидкости гидравлической системы.
Наличие аварийной гидравлической системы подъема и опускания лестницы, аутригеров (аварийный ручной насос).
Стоит отметить что в Аэропорту Владивосток работает уже 6 прицепных трапов, поставленных ООО «РТЦ», что подтверждает надежность и качество поставляемой техники.
Если вы заинтересованы в приобретении данного оборудования или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.
Контактная информация:
ООО «Региональный Технический Центр»
г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 8, оф. 13
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (4212) 777-990 доб. 3
Е-mail: rtc.khv@mail.ru
Сайт: www.sea-rtc.ru