Адрес: г. Хабаровск, ул. Калинина, 8, офис 13

Трап пассажирский прицепной HF1023, для АО «Международный аэропорт Владивосток».

Категория: Новости

ООО «Региональный Технический Центр» поставило трап пассажирский прицепной HF1023, для АО «Международный аэропорт Владивосток».

Прицепной пассажирский трап HF 1023 (с гидравлическим приводом) предназначается для посадки, высадки пассажиров из/в ВС.

Диапазоны температур в месте эксплуатации и хранения: от -40С до +40С.

 

Основные эксплуатационные параметры:

Основным конструктивным преимуществом является диапазон обслуживаемых высот: нижний предел — 2100 мм, верхний — 4500 мм от уровня аэродромного покрытия до внешней (верхней) поверхности платформы (площадки) трапа.

Снаряженный максимальный вес — 1900кг.

Максимальное количество пассажиров на трапе (чел) — 30, в том числе на верхней площадке – 10.

Грузоподъемность лестницы трапа, включая верхнюю площадку – 2000кг.

Максимальная скорость буксировки — 20 км/час.

Клиренс — 110 мм.

 

Конструкция трапа:

Наличие водила с петлей, предназначенного для транспортировки трапа с помощью багажного тягача, поворота передних колес трапа, изменения направления движения трапа. Водило фиксируется в поднятом положении.

На водило размещен Пульт управления гидравлическим приводом движения трапа к/от ВС с помощью оператора, а также подъемом/опусканием лестницы.

При переводе водила в поднятое положение, приводится в действие механизм стояночного тормоза.

Двигатель – дизельный. Монтаж двигателя – на резиновых подушках-амортизаторах для исключения вибрации. Запуск двигателя при помощи электростартера от аккумулятора (расположенного в гидроизолированном отсеке на раме транспортера). Наличие автономного подогрева картера двигателя от сети 220В, с кабелем — 5 метров.

Запуск двигателя осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.

Топливный бак имеет емкость 20 литров.

Привод движения трапа — гидравлический. Привод от гидравлической системы от дизельного двигателя.

Система привода движения транспортера к/от ВС на заднюю ось. Система имеет возможность отключения, для безопасной буксировки трапа с помощью багажного тягача со скоростью до 30км/ч.

Подъем лестницы – гидравлический, посредством гидравлической системы, наличие шкалы (линейки) высоты поднятия трапа.

Механизм подъема лестницы  имеет защиту в виде механической блокировки самопроизвольного опускания лестницы.

Подвижные (сдвижные) перила с фиксаторами в передней части верхней платформы (площадки) трапа с двух сторон. Подвижные перила и платформа (площадка) оснащены резиновыми бамперами, для исключения повреждения воздушного судна.

Лестница  имеет закрытые ступени (нет сплошного просвета в вертикальной плоскости перед ступенями) для исключения травмирования ног пассажиров и персонала. Ступени имеют покрытие, предотвращающее скольжение при выпадении осадков (полосы из износоустойчивого материала, имеющего шероховатую поверхность).

Лестница оборудована бортами с перилами. Покрытие перил из износоустойчивого материала (пластик, композит).

Верхняя площадка (со стороны фюзеляжа ВС) оборудована подпружиненным эластичным демпфирующим устройством, для защиты ВС от повреждения, с системой звуковой сигнализация о минимальном сближении с бортом ВС.

Верхняя площадка оборудована подвижными боковыми ограждениями справа и  слева (с фиксаторами, препятствующими самопроизвольное движение ограждений) для различных вариантов открывания дверей ВС.

На верхней площадке трапа размещается проблесковый маяк оранжевого цвета.

Наличие аутригеров, 4, по 2 (два) спереди и сзади трапа, с гидравлическим приводом от гидросистемы. Управление выпускам и уборкой аутригеров осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.

Все осветительные приборы — в стандарте ЕС.  Электрическая система оснащена проблесковым маяком, светодиодными лампами освещения галереи (бортов) на внутренней поверхности бортов лестницы, лампами для работ в ночное время на передней платформе, а также гидроизолированный отсек с аккумулятором. Указанный аккумулятор имеет достаточную емкость для уверенного запуска дизельного двигателя во всем диапазоне температур, имеет систему подзаряда от дизельного двигателя.

Включение и отключение осветительных приборов, проблескового маяка осуществляется с пульта, установленного на раме трапа.

Предусмотрен счетчик мото-часов, учитывающий время работы двигателя.

Органы управления  промаркированы. Язык надписей – русский.

Размещение приборов и органов управления обеспечивает оператору возможность работы как днем, так и ночью.

Средства измерений, индикаторы, светодиоды, кнопки, выключатели, сигнальные лампы имеют четкую идентификацию по признаку назначения (текстовую и/или цветовую).

Все органы управления (пульты)  имеют кнопку аварийного останова.

Наличие места установки упорных колодок на раме трапа в транспортном положении.

Рама шасси – сварная стальная с антикоррозионным покрытием, при этом для обеспечения плавности хода, а также в целях исключения возможности поломки осей колес во время транспортировки, конструкцией шасси предусмотрена система подрессоривания задних колес.

Ступицы колес с радиально-упорными роликовыми подшипниками. Ступицы оборудованы системой смазки (тавотницы).

Резьбы, крепежные элементы – метрические.

Наличие места установки огнетушителя на раме трапа.

Наличие датчика уровня дизельного топлива, спец жидкости гидравлической системы.

Наличие аварийной гидравлической системы подъема и опускания лестницы, аутригеров (аварийный ручной насос).

Стоит отметить что в Аэропорту Владивосток работает уже 6 прицепных трапов, поставленных ООО «РТЦ», что подтверждает надежность и качество поставляемой техники.

Если вы заинтересованы в приобретении данного оборудования или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.

 

Контактная информация:

ООО «Региональный Технический Центр»

г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 8, оф. 13                  

ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (4212) 777-990 доб. 3

Е-mail: rtc.khv@mail.ru

Сайт:   www.sea-rtc.ru